Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета

Необходимость восстановления бухгалтерского учета может возникнуть по ряду влияющих на это факторов: просроченная сдача бухгалтерской отчетности, отсутствие необходимой документации для расчета отчетности, ошибки, выявленные в отчетности прошлых периодов, утрата документов при смене бухгалтера или неквалифицированное ведение бухгалтерского учета на предприятии.

Последствия вышеперечисленных причин могут стать губительными для предприятия. Например, если организация не сдала налоговую и бухгалтерскую отчетность, то налоговая инспекция арестовывает банковские счета организации, что приводит к приостановке деятельности компании. Далее на организацию накладывают штрафы.

Стоимость и длительность работ зависит от текущего состояния бухгалтерского учета в организации; объема документооборота и степени наличия соответствующих первичных документов; периода времени, за который необходимо восстановить бухгалтерский учет.
Нажимая кнопку "Нужна консультация", Вы принимаете нашу политику обработки персональных данных.
Состав услуги
Ситуации, в которых необходимо восстанавливать бухгалтерский учет
Примеры целей восстановления учета на предприятии
  • Подготовка бухгалтерского учета и документов к предстоящей налоговой проверке
  • Для кредитования в банке: демонстрация финансовой привлекательности вашей компании: финансовая стабильность / наличие активов (залогового обеспечения) / положительная динамика развития бизнеса.
  • Привлекаются инвестиции или продается бизнес.
  • Перед ликвидацией юридического лица.
  • Подготовка учета и документов для аудиторской проверки.
  • Приведение учета и документов в порядок, чтобы в дальнейшем без проблем проходить налоговые и аудиторские проверки.
Сложные ситуации, но выход есть!
Работаем в нестандартных ситуациях
  • Отсутствует бухгалтерская база
  • Нет документов
  • Сменились люди. Не у кого получить информация по документам, контрагента и т. д.
Что мы сделаем?
Что сделать Вам:
Предоставить:
  • Учредительные документы
  • Выписки с р/с
  • Первичная бухг/док
  • Налоговая декларация
  • Налоговая и бухг.отчетность
  • Доступ к базе данных 1С
Что сделаем мы:

  • Анализ. После получения от вашей компании всех необходимых документов, мы составляем расчет стоимости услуг. Нам необходимо провести полный внутренний аудит компании ведения бухгалтерского учета на предприятии, для объективной оценки объема работ.
  • Расчет стоимости. Внутренний аудит компании проведен — приступаем к согласованию с вами всех финансовых вопросов.
  • Оформление договора. Подписываем договор и выставляем счет.
  • Оказание услуги.
Оперативная разблокировка расчетного счет ИП или ООО занимает около 3-х рабочих дней.
Популярные вопросы
Каких рисков позволяет избежать грамотный учёет
Своевременное восстановление бухгалтерского учета дает возможность руководству компании, ее акционерам и партнерам реально оценивать финансовое положение, кредиторскую и дебиторскую задолженность, целостность активов, принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, достойно встретить любую проверку.
К чему приводят ошибки и неточности в учёте
Во время выявления системных ошибок, в бухгалтерском и налоговом учете, контролирующие органы имеют обоснованное право применить санкции:

  • отсутствие или недостоверная отчетность сделает невозможным получение банковских кредитов, гарантий, проведение оценки стоимости бизнеса, текущее и долгосрочное планирование и т.д.
  • выявление нарушений в показателях бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам проведения проверок может привести к наложению штрафных санкций по статьям 120 и 122 НК РФ, административным штрафам.

Наши надежные партнеры

Финансовый Аналитик успешно сотрудничает с международными и региональными организациями.
Нажимая кнопку "Нужна консультация", Вы принимаете нашу политику обработки персональных данных.