Полное восстановление учета

Делаем мы:

  • Востановление всех участков бухгалтерского и налогового учета

Что нужно от вас:

  • заключить с нами договор
  • предоставить необходимые документы
  • оплатить услугу
  1. Анализ.После получения от вашей компании всех необходимых документов, мы составляем расчет стоимости услуг. Нам необходимо провести полный внутренний аудит компании ведения бухгалтерского учета на предприятии, для объективной оценки объема работ
  2. Расчет стоимости. Анализ компании проведен — приступаем к согласованию с вами всех финансовых вопросов.
  3. Оформление договора. После утверждения суммы всех услуг, мы подписываем с вами договор и выставляем счет.
  4. Оказание услуги.

От 10000 рублей

Стоимость и длительность работ в общем случае зависит от текущего состояния бухгалтерского учета в организации; объема документооборота и степени наличия соответствующих первичных документов; периода времени, за который необходимо восстановить бухгалтерский учет

  • Учредительные документы
  • Выписки с р/с
  • Первичная бухг/док
  • Налоговая декларация
  • Налоговая и бухг.отчетность
  • Доступ к базе данных 1С

Сопроводительные услуги:

Выберите удобный тариф

Мы регистрируем как «под ключ», так и выполняя операции частично.
Все цены с учетом госпошлины 4000 o

Стандартный

от 10 000 руб. p

Стоимость и длительность работ в общем случае зависит от текущего состояния бухгалтерского учета в организации; объема документооборота и степени наличия соответствующих первичных документов; периода времени, за который необходимо восстановить бухгалтерский учет

Полное восстановление бухгалтерского учета

Говоря о восстановление бухгалтерского учета подразумевают оживление «утраченных/заброшенных» участков в бухгалтерии за определенный период, что является причиной халатного отношения к бухгалтерскому учету на предприятии
Профессиональной деятельностью компании «Финансовый аналитик» является оказание бухгалтерских услуг на предприятиях компаний (ООО) и индивидуальным предпринимателям (ИП), в том числе и восстановление бухгалтерского учета.
Необходимость восстановления бухгалтерского учета можете возникнуть по ряду влияющих на это факторов: просроченная сдача бухгалтерской отчетности, отсутствие необходимой документации для расчета отчетности, ошибки, выявленные в отчетности прошлых периодов, утрата документов при смене бухгалтера или неквалифицированное ведение бухгалтерского учета на предприятии.
Последствия вышеперечисленных причин могут стать губительными для предприятия. Например, если организация не сдала налоговую и бухгалтерскую отчетность , то налоговая инспекция арестовывает банковские счета организации, что приводит к приостановке деятельности компании. Далее на организацию накладывают штрафы. Все это может губительно сказаться на судьбе компании и руководства, поэтому при возникновении подозрений стоит все тщательно проверить и, при необходимости, незамедлительно заказать восстановление учета.
Если компания не сдавала отчетность своевременно, то законодательство РФ предусматривает следующую ответственность:

  • начисление штрафов за не сданные отчеты;
  • блокировка расчетного счета;
  • ликвидация юр. лица или индивидуального предпринимателя.

Для начала работы, необходимо собрать пакет документов, для оценки актуальности бухгалтерского учета на предприятии. Из-за особенностей ведения учета для ИП и ООО мы разделили пакет документов, который нам нужен для экспертной оценки.
Мы относимся к хранению Ваших документов конфиденциально, и поэтому вы можете быть уверены, что третьи лица никогда не узнают от нас какую либо информацию о деятельности вашей компании.

Полезные статьи:

Остались вопросы?

Проконсультируем вас и ответим на интересующие вас вопросы

+7 (495) 762-52-32 Перезвонить вам