Ведение кадрового учета предприятия

Делаем мы:

  • Анализ кадровой политики и проведение SWOT-анализа.
  • Консультирование клиента по частным вопросам кадрового учёта.
  • Сбор данных и конвертация документной базы.
  • Разработка адаптированного набора инструментов: подбор методики и программного обеспечения.
  • Разработка форм и режима отчётности, интеграция системы с алгоритмами электронного документооборота.

Что нужно от вас:

  • заключить с нами договор
  • предоставить необходимые документы
  • оплатить услугу

Стоимость работ в зависит от кол-ва сотрудников и объема требуемых работ по кадровому учету или учету з/п. Рассчитывается, как правило, индивидуально

  • Учредительные документы
  • Первичная кадровая документация
  • Отчетность по кадр.учету
  • Доступ к базе 1 с

Преимущества аутсорсинга кадрового учёта

Для вас мы не только разработаем полноценную систему сбора и хранения информации по персоналу и динамике его движения, но и синхронизируем этот процесс с электронным документооборотом, что позволит вам свести к минимуму механические ошибки при стандартном оформлении всевозможных справок и заявлений.

  • Снижаем ваши затраты. Вы платите только за сопровождение: весь софт, справочные системы, налоги и вознаграждение бухгалтера – наша забота.
  • Нулевой риск. Мы работаем в строгом соответствии с законодательством и не допускаем возможности начисления налоговых штрафов.
  • Полная прозрачность. Вы будете видеть весь алгоритм хода проекта.
  • Материальная ответственность. Мы отвечаем за все финансовые операции, привязанные к кадровому учёту.

Правильно организованный кадровый учёт позволяет наладить связи внутри компании и обеспечить каждому сотруднику гарантии, связанные с действующим законодательством.

Сопроводительные услуги:

Выберите удобный тариф

Мы регистрируем как «под ключ», так и выполняя операции частично.
Все цены с учетом госпошлины 4000 o

Ведение кадрового учета предприятия

Более 10 лет мы предлагаем разнообразные бухгалтерские услуги и берём на себя рутинную работу, лишая головной боли наших клиентов. Автоматизация кадрового учёта предприятия позволяет держать всю информацию о персонале в порядке и в любой момент иметь полный доступ к собранным данным по каждому человеку. Это не только помогает вам оптимизировать затраты, но и снимает все проблемы по организации и администрированию баз данных.

«Финансовый Аналитик» проводит бесплатный аудит и консультирует по всем актуальным запросам. За счёт гибкой ценовой политики мы находим общий язык с клиентами в разных сферах.

Для кого эта услуга?

Кадровый учёт исключительно важен, прежде всего, для среднего и крупного бизнеса, где потоки персонала оказываются значительными, особенно в ситуации кризиса.

Электронная система учёта помогает HR-службе и отделу кадров лучше ориентироваться в текущих задачах и мгновенно решать проблемы, связанные с несоответствиями в документах, оформлением отпусков, больничных, увольнений, а также замещением должностей.

Полезные статьи:

Остались вопросы?

Проконсультируем вас и ответим на интересующие вас вопросы

+7 (495) 762-52-32 Перезвонить вам