Цены
Стоимость бухгалтерского учета
Прайс-лист на услуги
Составление и сдача нулевой отчетности
*(стоимость в рублях в квартал)
Стоимость бухгалтерского обслуживания
В тарифной сетке представлены наиболее распространенные тарифы, рассчитанные на компании, которым требуется полный комплекс услуг бухгалтерского учета.


* Все тарифные планы рассчитаны на предприятия до 15 сотрудников. Если сотрудников в штате больше, расценки рассчитываются индивидуально. Так же расценки могут корректироваться в зависимости от особенностей фирмы, таких как экспорт, импорт, торговля в розницу, оборот средств компании и т.д.


В стоимость услуг включено:

  • Подключение к системе отправки отчетности по электронным каналам связи, для отправки отчетности через интернет;
  • Письменные и устные консультации без ограничений;
  • Курьерские услуги по вопросам бухгалтерского учета без ограничений;

Также включена подготовка персонифицированных сведений и справок 2-НДФЛ, для сотрудников Заказчика.

Индивидуальные услуги, такие, как ведение определенного участка бухгалтерского учета, могут быть заказаны отдельно. Конечная стоимость рассчитывается исходя из объема выполненных работ.

Вы можете привезти документы в наш офис, либо воспользоваться услугами нашего курьера. Частота встреч зависит от количества документов и обычно это бывает 1-4 раза в месяц. Если компания более крупная и документооборот большой, то обмен документами может осуществляться и чаще.

Работы, которые проводятся ежемесячно:

  • Проверка правильности оформления и заполнения представленных документов
  • Формирование необходимых дополнительных документов, в соответствии с законодательством: приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги
  • Создание книг покупок и продаж для организаций, использующих ОСН
  • Создание книг доходов и расходов для фирм, использующих УСН
  • Выполнение расчета заработной платы всех сотрудников
  • Оформление документов по приему, увольнению и расчетам отпускных для сотрудников
  • Подготовка справок 2-НДФЛ для сотрудников
  • Составление и оформление штатного расписания
  • Расчет налогов и оформление налоговых платежей
  • Автоматизация учета посредством компьютерной программы 1С
  • Консультации нашими специалистами по любым вопросам, возникающим у Вас в ходе ведения бизнеса, подкрепляемые письмами ИФНС
  • Сопровождение в ходе любых налоговых проверок
  • Подготовка официальных ответов на запросы налоговой инспекции
  • Посредничество при исполнении Вами требований контролирующих инстанций
  • Составление и сдача форм СЗВ-М в Пенсионный Фонд РФ
Работы, которые проводятся ежеквартально:

  • Предварительный расчет налогов и рекомендации по их снижению
  • Обеспечение правильного ведения документации и контроля за работой внутреннего персонала (мы предоставляем перечень недостающих документов и документов, в которых допущены ошибки)
  • Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды (Пенсионный Фонд и Фонд Социального Страхования)
  • Сдача отчетности в соответствующие органы электронным способом (через интернет)
  • Сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков
  • Сверка расчетов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования
Работы, которые проводятся ежегодно:

  • Подтверждение основного вида экономической деятельности
  • Расчет лимита остатка кассы
  • Архивирование документов, накопленных в течение года
Все виды работ входят в ежемесячную стоимость работ.