Первичный учет

Делаем мы:

  • обработка первичной документации (актов сдачи-приемки работ, накладных, договоров)

Что нужно от вас:

  • заключить с нами договор
  • предоставить необходимые документы
  • оплатить услугу

От 4000 рублей

  • выписка с р/с
  • первичная документация
  • доступ к 1с

Как исправить ошибки в учете при неверном отражении «первички»?

Если в ходе проверки правильности отнесения данных первичного учета на бухгалтерские счета выявлено несоответствие, исправить ошибку можно двумя способами:

  • дополнительной проводкой
  • методом красного СТОРНО

Вам не знакома такая методика, а внести корректировки в учет нужно незамедлительно, пригласите нашего специалиста. Сотрудник отлично знает, как восстановить учет и привести его в соответствие первичной документации.

Каковы особенности корректировки банковских и кассовых документов?

Обратите внимание, никаких подчисток и исправлений не должно быть в документах по кассе и расчетному счету. Такие правила жестко закреплены официальными требованиями закона. Они применимы к ряду других документов. Если вы не знакомы с нормами права в сфере первичного учета, мы готовы провести консультацию и обучить ваших сотрудников, как заполнять бланки и проверять документы, поступающие в организацию, на предмет их соответствия действующим требованиям.

Какие внутренние документы должны быть на предприятии?

Помимо документов на покупку и продажу активов, в компании должны быть формы, регламентирующие правила внутреннего распорядка и аттестацию рабочих мест. Для ряда производств нужен отдельный порядок по технике безопасности и обеспечению спецодеждой и инвентарем. Все это должно быть заранее прописано в документах фирмы. Более того, каждый вновь принятый сотрудник должен быть ознакомлен под роспись с данным набором норм и требований. Поручить разработку бланков можно кадровику, если такой сотрудник есть в штате, либо заказать их у сторонней фирмы, специализирующейся на подобного рода услугах.

Сопроводительные услуги:

Выберите удобный тариф

Мы регистрируем как «под ключ», так и выполняя операции частично.
Все цены с учетом госпошлины 4000 o

Эконом

4000 p

1-15 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности

Стартовый

6000 p

16-40 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности

Стандарт

10000 p

41-80 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности

Первичный учет

Объектом первичного учета являются все процедуры заготовления и выпуска товаров и услуг на предприятии. Ни одна операция не может быть отражена двойной записью, если она не обоснована «первичкой». Но любая ли бумага может быть основанием для бухгалтерской проводки? Давайте рассмотрим, какие требования предъявляет закон для таких бланков.

Что такое учет по первичным документам?

Первичный бланк, служащий основанием для записи на счетах учета, должен иметь юридическую силу и не требовать дополнительной детализации. В документе как минимум должно быть указано:

  • содержание операции в финансово-экономической терминологии
  • официальные атрибуты сторон – юридических и физических лиц
  • дата сделки и ее измерители с учетом специфики объекта
  • визы ответственных лиц и печати сторон операции

Заполнить документ можно вручную, на печатной машинке или распечатать электронный вариант документа. Применять на практике между хозяйствующими субъектами можно унифицированные бланки или формы первичных документов, утвержденные на предприятии и закрепленные учетной политикой налогоплательщика. Главное, чтобы документ содержал все обязательные реквизиты, которые четко прописаны в законе.

Не уверены, что ваша «первичка» соответствует нормам права? Закажите аудит первичной документации у специалистов, так вы будете уверены, что налоговый инспектор не предъявит вам требований при ближайшей проверке. Кстати, если вы планируете возмещать НДС, без контроля первичной документации вам не обойтись, ведь именно счета-фактуры будут запрошены в первую очередь при камеральной проверке отчета.

Полезные статьи:

Остались вопросы?

Проконсультируем вас и ответим на интересующие вас вопросы

+7 (495) 762-52-32 Перезвонить вам