Наш «приходящий» бухгалтер пропал! Можете ли Вы проверить, подготовить и сдать отчетность за прошлый период?

Да, компания «Финансовый Аналитик» проводит полноценный внутренний аудит бухгалтерии при заключении договора. При необходимости осуществляется восстановление бухгалтерского учета.

Какую ответственность за отчетность Вы несете в случае начисления нам штрафов и пени налоговой инспекцией?

Компания «Финансовый Аналитик» несет полную ответственность за все возникшие штрафы и санкции на время действия договора на бухгалтерское обслуживание.

Кто сдает отчетность по моей компании – я или Вы? Какие я получу гарантии сдачи отчетности?!

При заключении договора с компанией «Финансовый Аналитик» на бухгалтерское обслуживание, вся отчетность сдается силами компании «Финансовый Аналитик». Вся отчетность сдается по интернет-каналам связи через Контур-Экстерн. По окончанию отчетного периода проводятся сверки расчетов с ИФНС, а также со всеми внебюджетными фондами. Это дает 100% гарантию отправки отчетности специалистами компании «Финансовый Аналитик», а также принятием и проведением ее контролирующими органами.

Я веду «первичку» сам, а сводить и сдавать отчетность мне не хватает опыта и времени – Вы сможете мне помочь?

Компания «Финансовый аналитик» предоставляет комплекс услуг как по полному, так и частичному ведению бухгалтерского учета. Частичное ведение бухгалтерского учета – это ведение отдельных участков бухгалтерского учета, таких как банк, касса, отчетность и т.д. Поэтому Компания «Финансовый Аналитик» без проблем будет сводить и сдавать отчетность, в то время, как первичку будет вести сам Заказчик.

Где и как будут храниться документы?

Документы могут храниться как в компании «Финансовый Аналитик» так и у Заказчика в зависимости от желания Заказчика. Если документы хранятся в офисе нашей компании, то после обработки в системе 1С они архивируются в папках-регистраторах и хранятся в нашем Архиве. По истечению года документы передаются Заказчику, либо по поручению Заказчика передаются в профессиональную архивную компанию.

Как будет организован документооборот между компаниями?

За первичной документацией будет регулярно приезжать наш сотрудник к Вам в офис, либо Ваш сотрудник будет привозить их нам.

Расскажите подробнее о сдаче нулевой отчетности?

«Нулевая отчетность» — это набор деклараций и форм утвержденных ИФНС, а также внебюджетными фондами, которые необходимо сдавать в определенные законодательством сроки не зависимо от того были ли обороты на фирме или нет. Специалисты нашей компании подготовят полный пакет документов, который необходимо предоставить в контролирующие органы. Предоставление отчетности в ИФНС также входит в пакет услуг по сдаче нулевой отчетности.

Как определяется стоимость бухгалтерского обслуживания?

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций Вашей бухгалтерии. Количество операций определяется количеством первичной документации передаваемой Вашими контрагентами на обработку в офис нашей Компании, а также от количества сотрудников в штате. Сотрудники – наиболее трудоемкая часть учета, поскольку на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете. Сюда входит начисление и выплата зарплаты, а также начисление 7 налогов и социальных взносов.

Эффективное решение быстро!

Отправляя заявку я принимаю Пользовательское соглашение

help

Остались вопросы? вы можете задать их нам,и мы с удовольствием на них ответим.Вы можете связаться с нами:
-через форму на сайте;
-по телефону +7(495)762-5232
-через e-mail: info@finansan.ru;