Авансовые отчеты

Делаем мы:

  • Подготовка авансовых отчетов

Что нужно от вас:

  • заключить с нами договор
  • предоставить необходимые документы
  • оплатить услугу

От 4000 рублей

  • Чеки на покупки
  • Накладные
  • Счет-фактуры

Лимит расчета за наличный расчет

Если физическое лицо не является ИП, при расчетах с ним нет утвержденного лимита. Совсем другая ситуация с ИП и организациями: в рамках одного контракта заплатить наличкой можно не более 100 тыс. руб. Не имеет значения, в какой день производятся выплаты.

Нельзя, к примеру, во вторник заплатить 70 тыс. руб., а в четверг 45 тыс. руб. по тому же контракту, так как общая величина расчетов получится свыше установленного лимита. Если нарушить данное требование, штраф составит 40-50 тыс. на юрлицо и 4-5 тыс. руб. на руководителя.

Хотите узнать больше об оформлении авансовых отчетов и расчетах наличными в России, мы готовы провести консультацию или взять на себя ведение данного участка по контракту.

Сопроводительные услуги:

Выберите удобный тариф

Мы регистрируем как «под ключ», так и выполняя операции частично.
Все цены с учетом госпошлины 4000 o

Эконом

4000 p

1-15 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности

Стартовый

6000 p

16-40 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности

Стандарт

10000 p

41-80 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности

Авансовые отчеты

Некоторые бухгалтера задаются вопросом, почему налоговики всегда включают в перечень документов для проверки авансовые отчеты. На самом деле все просто: в них всегда можно найти несоответствия. Отсутствие чеков, непроизводственный характер трат, не выделен НДС – все это основа для будущего претензионного акта и расчета штрафов. Чтобы предвосхитить недовольство проверяющих и защитить себя от налоговых взысканий, следует правильно «натаскать» подотчетников, чтобы они точно знали, что можно, а что нельзя брать в оправдание потраченных сумм.

Внутренние правила для подотчетников

Прежде всего издайте приказ, в нем закрепите лиц, которым можно доверить подотчетные суммы. Расскажите им, как оформлять авансовые отчеты, и какую «первичку» прикладывать.

Если вы точно не знаете все нормы права, пригласите для консультации наших специалистов. Мы научим ваших работников правильному оформлению бланков и сдаче отчетов по суммам в подотчете.

Пусть они знают, что получить деньги возможно, только после сдачи авансового отчета по всем правилам. Категорически запрещено передавать деньги от одного сотрудника другому, минуя кассу предприятия.

Распечатайте работникам постановление №55 Госкомстата, пусть они самостоятельно изучат порядок оформления отчетов, ведь этот документ является своеобразной инструкцией для пользователей.

Не стремитесь все сделать за подотчетных лиц, пусть они сами оформляют отчет по проведенным тратам и сверяют фактические остатки денег с учетными. Так вы сэкономите время и научите сотрудников быть ответственнее.

Заполнить авансовый можно и на компьютере. Некоторые бухгалтера так и делают и лишь потом приносят его на подпись подотчетному лицу. Не делать так рекомендуется только при незначительном объеме бумаг.

Первичные формы для оправдания подотчетных сумм

Расскажите своим сотрудникам, что для вашей компании интереснее закупки со счетами-фактурами и накладными и а не товарным чекам. Зачем терять на налоговых вычетах, если для их оформления фактически подотчетнику достаточно иметь на руках регламентированный бланк доверенности.

Акцентируйте внимание работников на кассовых чеках и требованиях к их оформлению. Без них вы можете принять отчет по истраченным суммам, только если есть слип оплаты пластиковой картой. В противном случае, претензий налоговиков не избежать.

Лучше, если все эти правила будут записаны в специальную памятку. Тогда сотрудники не смогут сказать, что не знали всех требований на момент покупки. Если на вашем предприятии некому написать такой документ, мы вам поможем. В нашем арсенале целый набор памяток для фирм разных видов деятельности.

Полезные статьи:

Остались вопросы?

Проконсультируем вас и ответим на интересующие вас вопросы

+7 (495) 762-52-32 Перезвонить вам